Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Финансовый саммит АСН Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


БизнесДром, 1 февраля 2019 г.

Общество с ограниченной ответственностью «БизнесДром»
Система интернет-банкинга Банка «Санкт-Петербург» вновь получила наивысший уровень оценки «Знак качества»

31.01.2019 г. аналитическое агентство БизнесДром актуализировало оценку «Знак качества» ПАО «Банк «Санкт-Петербург» на уровне A1.ib – наивысший уровень качества системы интернет-банкинга. Ранее у банка действовала оценка А1.ib от 17.05.2017.

Проведенный анализ показал, что функциональность системы интернет-банкинга «Банк «Санкт-Петербург» находится на высшем уровне. Клиенты банка через личный кабинет на сайте или в мобильном приложении имеют полноценный доступ ко всем продуктам и услугам. В системе интернет-банкинга доступен широкий спектр дополнительных функций и возможностей, которые упрощают пользование продуктами банка и оптимизируют процесс оплаты платежей. Например, внедренная в 2015 году система WIkiPay самостоятельно заполняет данные о получателе, автоматическая подписка позволяет не забыть о налоговых и коммунальных платежах, штрафах ГИБДД. Клиенты с любого устройства могут производить переводы, открывать вклады, подавать заявку на кредит, дистанционно подписывать кредитный договор. В качестве сдерживающего фактора отмечена невозможность детализации расходов по категориям.

В интернет-банке и в мобильном приложении доступно создание шаблона для быстрого совершения наиболее частых банковских операций. Позитивно влияет на оценку самостоятельная блокировка и разблокировка карты, оплата коммунальных квитанций по QR-коду, возможность в демо-режиме протестировать систему на компьютере с помощью браузера и на телефоне через мобильное приложение. В качестве положительных факторов выделены: сброс счетчика неправильно введенного пин-кода, наличие подсказок при оплате налогов, календарь, в котором содержатся важные для клиента события, такие как даты регулярных переводов или окончание срока действия карты. Отмечена функция «Запрос перевода» с возможностью поделиться ссылкой, чтобы не раскрывать данные своей карты и упростить процесс. Сдерживает уровень оценки невозможность выводить средства из систем электронных денег, отсутствие контроля смены сим-карты, отсутствие страхования клиентов от рисков ущерба, нанесенного как сотрудниками Банка, так и электронными и компьютерными преступлениями со стороны третьих лиц.

Банк является надежной организацией, с высокой финансовой устойчивостью и высоким уровнем оказываемого сервиса. Положительное влияние на оценку оказали репутация организации и менеджмента, отсутствие претензий и санкций со стороны надзорных органов. В числе позитивных факторов была отмечена полнота раскрываемой информации, наличие кредитных рейтингов высокого уровня ведущих рейтинговых агентств. На сайте ПАО «Банк «Санкт-Петербург» размещены контакты каждого офиса обслуживания с их расположением на карте, указанием часов работы, средней загруженности офиса по дням недели в разрезе по часам. Поддерживает уровень оценки онлайн-калькуляторы для кредитных и ипотечных продуктов, возможность оформить заявку онлайн, размещение типовых форм договоров. Сдерживающее влияние на уровень оценки оказало отсутствие оповещения клиента по СМС о входе в интернет-банкинг. Банку даны рекомендации по оптимизации работы сайта.


  Все пресс-релизы за 1 февраля 2019 г.
  Все пресс-релизы компании «БизнесДром»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Текущие пресс-релизы

8 декабря 2025 г.

Росгосстрах
Росгосстрах и Travelata.ru рассказали, где россияне проведут новогодние каникулы

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Общее собрание НСА утвердило главные приоритеты деятельности на 2026 год: содействие регионам в расширении агрострахования и развитие технологий

Согласие
«Согласие» начало обслуживание клиентов в мессенджере MAX

Сбербанк страхование жизни
В ноябре тысячи россиян получили более 2 млрд рублей выплат по страховым случаям от СберСтрахования жизни

СОГАЗ
СОГАЗ помог правоохранительным органам пресечь мошенническую схему с фиктивными медуслугами по ДМС в Хабаровском крае

АльфаСтрахование
Каждый второй россиянин отказывается от карьерного роста из-за риска потерять финансовую стабильность – исследование «АльфаСтрахование»

Росгосстрах Жизнь
Клиенты ВТБ могут получить до 20% годовых с новым инвестиционным решением СК «Росгосстрах Жизнь»


5 декабря 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник форума по развитию CRM-систем FINANCE CRM FORCE 2025

НСИС
НСИС: такси становится менее аварийным

АльфаСтрахование
Единая служба поддержки клиентов «АльфаСтрахование» в третий раз признана лидером по качеству обслуживания среди страховщиков – Naumen

Росгосстрах
Каждый четвертый россиянин наряжает елку в одиночку

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE получила премию Investment Leaders Award за успешный запуск в 2025 году линейки продуктов долевого страхования жизни (ДСЖ)

АльфаСтрахование
Овощ на трассе: «АльфаСтрахование» отремонтировала внедорожник, пострадавший от удара свёклы

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» представила современные подходы мотивации персонала на конференции «Современный цифровой офис 2025»

АльфаСтрахование
Главное – вовремя застраховать: «АльфаСтрахование» выплатила 4,6 млн руб. клиентке, лишившейся дома после пожара


4 декабря 2025 г.

РЕСО-Гарантия
MedSwiss вновь вошла в число ведущих частных медицинских компаний России по версии Forbes


   Остальные материалы за 4 декабря 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз